[devel] Версии glibc и kernel

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 24 05:21:20 MSK 2007

Aleksey Novodvorsky wrote:

> Давайте отделять мух от котлет.
> 1. Если мнение LOR Вас задевает, то лучше его не читать. В погоне, не
> обоснованной рациональными техническими доводами, серьезным людям
> участвовать не пристало.
Я могу обосновать наличие наипоследнейшего ядра для desktop-а тем, что
на старом многое не работает из современного hardware. А ведь именно
desktop-ы используются для использования новейшего оборудования. Но
от обоснования ничего не изменится. Вот что мне делать? Денег кому-то
перечислить? Или Ubuntu поставить? Тут уже один из механизмов
рынка работает - конкуренция. И по статистике видно, что выбрали
пользователи.
> 2. Вместе с тем, двигаться вперед надо. Нужно policy и -- люди. Жду предложений.
Люди, люди. Именно очень многих людей "потеряли" за последние годы, разве не так?
И на это были причины. И сейчас есть. Тут замкнутый круг, который нужно
грамотно разомкнуть. Знать бы еще, как.

P.S. На ЛОР я хожу потроллить, как же себе отказать в этом удовольствии. А
высказывание оттуда вас разве не задевают? Вижу, что ещё как. И это хорошо.
Главное, критику правильно обработать и создать что-то невообразимое :)