[devel] Версии glibc и kernel

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Дек 24 05:12:35 MSK 2007

Alexey Rusakov wrote:
> Отучаемся говорить за других (с)
> Мы никогда не горели желанием (хотя, судя по всему, придётся и этим
> заняться) удовлетворять пожелания пользователей, которые дают себя втянуть
Да я и не утверждал, что нужно их удовлетворять. Я говорил о том, что они делают
такие выводы. Даже не пользователи, а опытные администраторы, увидев в дистрибутиве
достаточно консервативные версии двух основных составляющих ОС, решат, что что-то
тут не так. И если для сервера можно привести "аналог" RHEL по версиям, то
для Desktop-а уже будет их наводить на нехорошие мысли. И в чем-то они будут
правы.
> в гонку за цифрами. Нам важнее выпустить что-то более-менее работающее.
> Как показывает практика, марка ALT пользуется некоторой популярностью
> среди тех, кому нужен работающий, пусть и слегка устаревший, инструмент.
Пользовалась. Это все отмечают, что это было, а не есть.
Потом авторитет был несколько утерян или смазан, что ли.
Сейчас опять в гору пошло, к счастью. Всем за это спасибо :)