[devel] Версии glibc и kernel

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Дек 23 15:49:49 MSK 2007

On Sat, 22 Dec 2007 04:48:58 +0200
Andrew Kornilov wrote:

> Да меня это давно уже не интересует. Последний раз интересовало тогда,
> когда мы одними из последних перешли на glibc с NPTL. Причины "неперехода"
> были достаточно размытыми, если мне не изменяет память, что-то вроде "что-то там
> важное для нас не работает".
> Интересует других. Погоня за цифрами версий давно уже стала обыденностью.
> Если люди видят, что у всех "X.Z", а у нас "X.Y", то необоснованно делают
> вывод, что мы хуже, у нас не работает, некому заниматься, проект умирает и
> еще сто и одну мысль :)
Отучаемся говорить за других (с)
Мы никогда не горели желанием (хотя, судя по всему, придётся и этим
заняться) удовлетворять пожелания пользователей, которые дают себя втянуть
в гонку за цифрами. Нам важнее выпустить что-то более-менее работающее.
Как показывает практика, марка ALT пользуется некоторой популярностью
среди тех, кому нужен работающий, пусть и слегка устаревший, инструмент.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager