[devel] Версии glibc и kernel

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Дек 22 05:48:58 MSK 2007

Dmitry V. Levin wrote:
> В самом деле?  Сделайте ваше мнение достоянием общественности.
К чему эта ирония? Всем заинтересованным известно, что на протяжении
всего своего существования, ООО/ЗАО/ТНК Altlinux/IPLabs, по неведомым
мне причинам, никогда не сообщало публично, кто и на каких должностях
в его структуре находится и за что отвечает. Всё, что знают несведущие,
это то, что есть генеральный директор, еще один директор, есть ты (я вот
до сих пор не знаю, чем же именно ты занимаешься, если честно :) и всё.
И есть некие другие люди, которые регулярно появляются и пропадают,
причем неизвестно, работают ли они или на добровольных началах что-то делают.

Собственно, коммерческие проекты компании меня как бы и не касаются, но вот
то, что называется проектом community...С ним до конца не ясно. По
косвенным признакам все понимали, что ядром до определенного момента
занимался Сергей Власов, ему все вопросы и задавали. Потом он пропал.
Никаких комментариев по этому поводу не было, как обычно.
Просто наступил застой, все постепенно начали это замечать, появились
вопросы в рассылках. Какова ситуация сейчас, опять таки неизвестно.
Я понимаю, что никто это тайной не делает, но со стороны это просто
выглядит как "нет пакета - нет проблемы". Вроде всё открыто, но информации
просто нет. Если поймать aen-а на #altlinux и спросить открыто, а что с тем-то
и тем-то, то, скорее всего, ответ получен будет. Если прочитать архив
n-адцатой рассылки за последние месяц-два, то тоже можно что-нибудь интерсное
узнать (я вот про legion-а узнал, что он уже не работает, где-то на #altlinux,
случайно; после чего перестал к нему приставать с вопросами практически :)

Поэтому я и написал, что _примерно_ мне понятно, почему; всем остальным, судя по
высказываниям, понятно то же самое: "Некому было этим заниматься". Возможно я и
ошибаюсь.

> Что именно вас интересует в более новой версии glibc?
Да меня это давно уже не интересует. Последний раз интересовало тогда,
когда мы одними из последних перешли на glibc с NPTL. Причины "неперехода"
были достаточно размытыми, если мне не изменяет память, что-то вроде "что-то там
важное для нас не работает".
Интересует других. Погоня за цифрами версий давно уже стала обыденностью.
Если люди видят, что у всех "X.Z", а у нас "X.Y", то необоснованно делают
вывод, что мы хуже, у нас не работает, некому заниматься, проект умирает и
еще сто и одну мысль :)

Вот такое длинное письмо получилось ни о чем. Но я давно хотел это разъяснить,
неплохой повод появился :)