[devel] Продолжение истории с "nss_ldap"

Sergey V Kalinin =?iso-8859-1?q?sergei=2Ekalinin_=CE=C1_amur=2Edti=2Eru?=
Вт Дек 11 03:35:11 MSK 2007

banzaj на altlinux.org

> питания
>
> А я полгода последних пинаю тех, кто сейчас пользуется ldap --
> покрутите в руках nss_ldapd.  Самому негде, свалили на LTSP.

Но глюк с nss_ldap  странный какой-то, я пока вообще не представляю что
там такое ломается при пропадании питания

> Мне долго вороной-каркушей на полставки ещё работать или каждый
> раз надо, чтоб друг-петух клюнул куда-нить? :-/

=) дык небыло задач таких - а сейчас вот появилось, посмотрим как оно себя
будет вести

--
Best regards!