[devel] Продолжение истории с "nss_ldap"

Пн Дек 10 18:43:23 MSK 2007

On Mon, Dec 10, 2007 at 10:13:59AM +0900, Sergey V Kalinin wrote:
> в общем качнули этого демона пересобрали и установили вместо nss_ldap
> теперь все работает - т.е. авторизация в LDAP работает, дергание питания
> ничем не грозит - поведение системы предсказуемо.

А я полгода последних пинаю тех, кто сейчас пользуется ldap --
покрутите в руках nss_ldapd.  Самому негде, свалили на LTSP.

Мне долго вороной-каркушей на полставки ещё работать или каждый
раз надо, чтоб друг-петух клюнул куда-нить? :-/