[devel] [JT] разработчики, майнтейнеры

Сб Дек 8 15:29:21 MSK 2007

On Wed, Nov 28, 2007 at 03:44:42PM +0300, Alexander Bokovoy wrote:
> Давайте закончим эту тему (ppp/radius). В ней уже все ясно и
> понятно.

Правильно, пришли к ещё одной теме :}

> К сожалению, при сборке пакетов на С/C++ от мейнтейнеров не
> требуется знание языка, на котором написана программа, которую
> они упаковывают.  Однако рекомендацию такую я бы все же
> предложил включить в описание задач и обязанностей
> мейнтейнеров. Для прозрачного намека на необходимость
> самосовершенствования всю жизнь.

Саш, мне без оного знания (по существу) порой приходилось
выкладывать людям слепые сборки Samba, чтоб могли заткнуть
ваши сишные дырки.  Это при том, что у нас её майнтейнит
вроде как даже не просто матёрый сишник, а один из мажорных
upstream developers и протчая-протчая-протчая.

Намёк, думаю, тоже понятен...

--
Ах время, время,
tempo, tempo,