[devel] Да отмените же маразм!

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 5 13:16:44 MSK 2007

05.12.07, Ildar Mulyukov<ildar / altlinux.ru> написал(а):
[...]
> [...]

Это конечно не главный "глушитель" инициативы, но таки да, соглашусь,
что часто лишь мешает.

> Это миф. Кто хочет соучаствовать, те просто берут последний srpm и
> делают. Потом выкладывают в видное место и говорят текущему мэйнтейнеру
> - погляди! Лучше всего для этого подходит git.alt, но не обязательно.

Это не миф. Такое бывает (пожалуй, даже, чересчур часто).

Вот примеры:

- текущий мэйнтейнер очень занятой человек. Он когда-нибудь (месяц,
два, полгода, год...) обязательно доберётся до ваших наработок, но за
это время выйдет не одна новая версия и ваша работа уже перестанет
быть нужной/актуальной, возможно, даже для вас.

- текущий мэйнтейнер почему-то (лень, упёртость, предвзятость,
невозможность проверить самому, сомнения в правильности,
консервативность, etc) отказывается принять ваши наработки/помощь в
каком бы-то нибыло виде

- текущий мэйнтейнер может не получать сообщений от багзиллы (бывало,
такое, бывало)

- текущий мэйнтейнер может получить письмо и просто забыть о нём (все
люди и все не совершенны, плюс у нас всех есть свои дела/заботы/работа
помимо АЛЬТа, как правило)

Все пункты я бы могу подкрепить реальными примерами, с ссылками на
git-репозитории, патчи, баги и прочее, но тыкать пальцем в мэйнтейнров
я, разумеется, не буду.

Короче говоря, с приходом гит ситуация не сильно-то и улучшилась...

И ещё. Я согласен с моим тёзкой: NMU в том виде, который есть сейчас,
скорее неудобен и бюрократичен, чем удобен и полезен. Эта, казалось бы
лёгкая, процедура иной раз отнимает много времени и процесс обновления
пакета затягивается на время, подчас, приближающееся к проталкиванию
патчей в апстримы.

Я согласен с mike@'ом о делении репозитория на три части. Нынешняя
система NMU годится только для строгого main, но никак не для contrib.
Потому что: случаев когда кто-то заливал пакет самостоятельно и ломал
т.о. Сизиф меньше, чем случаев когда люди хотели помочь, но в силу
каких-либо причин не могли это сделать.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru