[devel] giter-factory: pkg_build_status

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 30 22:00:31 MSD 2007

On Thu, Aug 30, 2007 at 09:50:13PM +0400, Alexey Tourbin wrote:

> То есть у тебя лежит всего один readline.git, а в публичном хранилище
> будет публиковаться несколько readline*.git репозитариев?  Хм, некузяво.

Ну, мне удобнее хранить несколько readline* в одном readline.git

> Хотелось бы достичь 1-1 соответствия между именами публичных и приватных
> репозитариев.

Так ли это важно?  А если как-нибудь публиковать адрес gear-репозитория,
из которого производилась сборка?

> А то точно кто-нибудь будет публиковать питон по адресу perl.git. :)

И я знаю этого кто-нибудь. ;)

[...]
> Отчасти так, хотя экономия ресурсов не обещает быть заметной, если
> только уважаемые товарищи maintainer'ы не устроят флешмоба "пошли на
> сборку запрос который не наследует от предыдущей сборки".

На этот случай можно предусмотреть экспоненциальное замедление:
одна ошибка наследования -- 1 условная минута задержки обработки запросов
на сборку от товарища, N ошибок наследования подряд -- 2^(N-1) условных
минут задержки, каждая успешная сборка сбрасывает счётчик ошибок
наследования.

Аналогичное замедление можно реализовать и по выявлению ошибок самой сборки.

--
ldv