[devel] да здравствует chkfontpath для /etc/X11/fontpath.d

Valery V. Inozemtsev =?iso-8859-1?q?shrek_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 30 09:44:10 MSD 2007

В сообщении от 30 августа 2007 Vitaly Lipatov написал(a):

> Вряд ли вы не представляете объём знаний (причём различных на
> разных этапах развития системы), который требуется для того,
> чтобы упаковать шрифтовой пакет. Значит просто прикидываетесь.
> Ручную пересборку затевать приходится только из-за того, что
> рутинный труд по упаковке шрифтов не был минимизирован ранее с
> помощью макросов.

макросы это зло, почему я уже объяснил выше

> Ну кто не будет, а кто будет.
> Я вообще против триггеров в пакетах, посколько их редко
> используют и соответственно их редко создают без ошибок.

поэтому я и предлагаю дать мне NMU на все шрифтовые пакеты

> Я так и не понял необходимости менять интерфейс для
> добавления/удаления шрифтов в системе.

это старая больная тема, которую сейчас можно решить рас и навсегда

> Чем плоха возможность вызова chkfontpath или аналога, который
> будет производить необходимые изменения.

во первых лишняя сущность, во вторых аналога нет

> Почему надо так намеренно всё разломать и сделать старые
> шрифтовые пакеты недействующими в новой системе?

Виталик, у тебя что то шрифтовых пакетов сломалось?

> Ну и вообще я против такого "конструктивного" диалога.
> И я считаю, что столь важные изменения в системе должны быть хоть
> немного более сдержанными.

они должны быть очень быстрыми, т.к. скоро выход мастера и мне очень хотелось
бы что бы там проблем со шрифтами в X сервере не было

--
Valery V. Inozemtsev