[devel] да здравствует chkfontpath для /etc/X11/fontpath.d

Чт Авг 30 00:01:30 MSD 2007

On 29 августа 2007, Valery V. Inozemtsev wrote:
> выкинь rpm-build-fonts за ненадобностью
Вряд ли вы не представляете объём знаний (причём различных на
разных этапах развития системы), который требуется для того,
чтобы упаковать шрифтовой пакет. Значит просто прикидываетесь.
Ручную пересборку затевать приходится только из-за того, что
рутинный труд по упаковке шрифтов не был минимизирован ранее с
помощью макросов.

>ниче не будем мы писать. chkfontpath сейчас вообще не нужен
Ну кто не будет, а кто будет.
Я вообще против триггеров в пакетах, посколько их редко
используют и соответственно их редко создают без ошибок.

> мне ничто не мешает, я положил. а вот Виталику для этого
> понадобились макросы. а триггер там нужен что бы не убить
> конфиг XFS, который chkfontpath понимать перестанет

Я так и не понял необходимости менять интерфейс для
добавления/удаления шрифтов в системе.
Чем плоха возможность вызова chkfontpath или аналога, который
будет производить необходимые изменения.
Почему надо так намеренно всё разломать и сделать старые
шрифтовые пакеты недействующими в новой системе?

Ну и вообще я против такого "конструктивного" диалога.
И я считаю, что столь важные изменения в системе должны быть хоть
немного более сдержанными.

--
Lav
Виталий Липатов