[devel] Страшно старая бага в emacs'е

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Авг 26 22:59:56 MSD 2007

Michael Pozhidaev <msp на altlinux.ru> writes:

> [...]
> хочется упростить процесс использования emacspeak для самого неискушённого пользователя
> как можно больше. Во втором варианте придётся вызов такой функции вписывать в ~/.emacs, и народ, кто это попробует,
> опять начнёт ворчать, типа, эти, мягко говоря, перцы не могут без того,
> чтобы не заставить пользователей редактировать конфиги.
> (Очень прошу никого не обижаться, если я написал здесь что-то нехорошее, но такое иногда приходиттся слушать, а
> очень хочется сделать действительно хорошую альтернативу для пользователя)
1. Можно задействовать customize.
2. Можно добавить нужный пункт в меню (и задействовать customize).
3. Можно в самой это функции, заменяющей внешний скрипт, создать
нужный файлик в ~/.emacs.d/site-start.d/

Всё можно организовать без ручного редактирования конфигов. Кстати,
тут даже лучше было бы дёргать эту штуку _после_ загрузки
пользовательского ~/.emacs, в котором выставляется переменная грузить
или не грузить всю эту кухню. :)

> В смысле? Ну вот сейчас вылезла ещё бага с max-lisp-eval-depth, её надо будет починить,
> а обычно-то оно работает. (по крайней мере, внешне)
У меня он упорно пишет "Process speaker not running". Причём на любое
действие, даже на \C-x\C-c. То есть выйти тоже не получается,
приходится убивать. Я всего лишь запустил emacs, затем сказал
M-x load-library RET
/usr/share/emacs/site-lisp/emacspeak/lisp/emacspeak-setup.el,

как и указано в info. Я не нашёл никакого README.ALT в пакете, скрипт
из /etc/emacs/sitestart.d тоже не помог (что неудивительно, поскольку
он выполняет те же действия). pc-selection-mode выключал - тоже не
помогло. По-моему такая штука - это совершенно не то, что мы хотим
получить при загрузке emacs. :)

--
Best Regards!
Alexey Voinov