[devel] Страшно старая бага в emacs'е

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Авг 26 20:50:23 MSD 2007

Alexey Voinov <voins на altlinux.ru> writes:

> А давайте 1. не будем принудительно запускать emacspeak всем. 2. не
> будем для запуска использовать внешние скрипты. Потому что у нас есть
> множество решений в рамках самого emacs.
Про первое -- согласен и поддерживаю.

> Например, вместо внешнего shell-скрипта, можно написать простую
> функцию на elisp, которая вместо подкладывания чего-то там в каталог
> пользователя (да и это, в принципе, несложно), будет просто загружать
> тот файлик, который хочется подкладывать. По результатам - не вижу
> принципиальной разницы с внешним скриптом.
Тут непонятно. Предполагается ли эту функцию вызывать однократно для каждого пользователя из emacs, или это
нужно делать каждый раз при старте emacs? Второе не очень удобно,
хочется упростить процесс использования emacspeak для самого неискушённого пользователя
как можно больше. Во втором варианте придётся вызов такой функции вписывать в ~/.emacs, и народ, кто это попробует,
опять начнёт ворчать, типа, эти, мягко говоря, перцы не могут без того,
чтобы не заставить пользователей редактировать конфиги.
(Очень прошу никого не обижаться, если я написал здесь что-то нехорошее, но такое иногда приходиттся слушать, а
очень хочется сделать действительно хорошую альтернативу для пользователя)

> [...]
> emacspeak использовать его стандартный способ: загрузить
> emacspeak-setup.el... Хотя лучше не надо. :) Если только пропатчить
> серьёзно перед использованием. Страшненькое оно внутри. :)
>

> P.S. Кстати, в скрипте emacspeak есть замечательная ошибка. :) Путь
> /usr/src/tmp/emacspeak-buildroot/usr/share/emacs/site-lisp/emacspeak/lisp/emacspeak-setup.el
> это явно не то, что майнтейнер имел ввиду.
>

> P.P.S. У-у-у... там всё совсем грустно. Эту штуку автоматически
> запускать нельзя ни в коем случае. "Просто так" оно не работает, зато
> приводит emacs в совершенно феерическое состояние.
В смысле? Ну вот сейчас вылезла ещё бага с max-lisp-eval-depth, её надо будет починить,
а обычно-то оно работает. (по крайней мере, внешне)

--
The best wishes. Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.