[devel] Страшно старая бага в emacs'е

Michael Pozhidaev =?iso-8859-1?q?msp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Авг 26 19:58:08 MSD 2007

Eugene Vlasov <eugene на ikz.ru> writes:

> Тогда получается, что пакет неработоспособен без запуска этого
> скрипта, это тоже плохо. Если оно не работает с включенным
Получается, но почему это плохо? Вызвать скрипт не так сложно, его, конечно, надо
мейнтейнить, но я бы с удовольствием этим занялся. :)
Я просто не уверен, что ситуация, когда emacspeak работает после установки пакета сразу
для всех пользователей -- хорошая идея.
> pc-selection-mode, надо (программа максимум) разобраться, что к чему,
> может быть это бага emacspeak или emacs. Или хотя-бы (программа
> минимум) захакать emacspeak, чтобы оно запрещало этот режим при
> запуске.
Так, если я правильно понял из предыдущих писем, если в ~/.emacs.d/site-start.d положить
также и 10selection.el, то он перекроет глобальный. В локальной версии (pc-selection-mode)
можно и не использовать. Что такое изменение произойдёт, аккуратно оповестим пользователя
при установки пакета или при запуске скрипта. Бага это или нет -- надо поискать. Проблема очень старая.
Впервые я с ней столкнулся ещё на Springe 2001 (это был первый альтовский дистр, который я использовал),
и прочие юзеры (из Debian, Slackware, SuSE) меня просто не понимали, о какой проблеме я говорю.
--
The best wishes. Michael Pozhidaev. E-mail: msp на altlinux.ru.