[devel] Страшно старая бага в emacs'е

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Вс Авг 26 01:47:00 MSD 2007

On Sat, Aug 25, 2007 at 11:23:12PM +0700, Michael Pozhidaev wrote:
> завести группу emacspeakusers (или что-нибудь покороче),
> а потом при старте emacs'а, как-нибудь различать конфигурацию в зависимости от принадлежности
> пользователя этой группе?

Ее кому-то придется администрировать, чтобы себя вписать. Это не упрощает.

> Тут надо подумать, мне кажется, грузить emacspeak через глобальный site-start.d не нужно.

Я и не предлагал грузить. Имелось в виду выключать там
pc-selection-mode и заодно autoload бросить на emacspeak,
и message "предупреждения" вывести.

А чтобы пользователь сориентировался, дополнительно можно в
%post
вывести сообщение, что pc-selection-mode отключится при установленном
emacspeak, кому нужно, тот пусть включает себе в ~/.emacs.

--

Dr. Igor Vlasenko