[devel] I: Sisyphus-20070808 devel download: +4

Чт Авг 16 15:24:00 MSD 2007

В сообщении от Thursday 16 August 2007 13:42:06 Konstantin A. Lepikhov
написал(а):
> Led пишет:
>   > Всё, что я хотел узнать: имеет ли смысл ориентироваться на пакет

> да, имеет. Обновить данные файлы в hwdatabase для меня не составляет
> труда. Впрочем, force@ почему-то так не считает, хотя и не мантейнер
> данного пакета.

> позиция проста - hwdatabase содержит внутри себя несколько outdated
> файлов, которые я не собираюсь поддерживать в будущем, поскольку
> придумываю новые варианты - это pcidata и данные для детектирования
> процессоров. Все остальное будет поддерживаться в обычном порядке, т.е.
> [...]

Ок, вот теперь всё ясно!:)

> и это хорошо.
>
> PS Исходя из данного письма, у нас есть только один воинствующий
> манейнер, который хочет странного ;)

Скорее, это, опять же, просто недоразумения. К сожалению, наверное, это я
(прямо и косвено) со своим вопросом в рассылке стал причиной этой, ИМХО по
большей части, неконструктивной дискуссии, больше похожей на "разборки" :(
Я прошу прощения.

--
Led