[devel] I: Sisyphus-20070808 devel download: +4

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Авг 16 14:42:06 MSD 2007

Led пишет:
  > Всё, что я хотел узнать: имеет ли смысл ориентироваться на пакет
> hwdatabase или на какой-то другой при необходимости в usb.ids. Об этом
да, имеет. Обновить данные файлы в hwdatabase для меня не составляет
труда. Впрочем, force@ почему-то так не считает, хотя и не мантейнер
данного пакета.

> я и спросил пару недель назад в рассылке. Ответа от мейнтейнера
> hwdatabase (т.е. от тебя) я не получил. Поэтому (памятуя о том, что в
> багзилле ты дал понять, что обновлять ты его собираешся), я упаковал
> локальный usb.uds в пакет, который его требовал. Если я просто
> неправильно тебя понял (а такие сомнения у меня были - почему я
> обратился в рассылку с вопросом) - тогда прошу прощения. Но если
> честно, то я и сейчас, после твоего "гневного" поста, вызванного, как
> я понял жаркой погодой и усталостью, так и не понял позиции
> мейнтейнера hwdatabase относительно пакета hwdatabase.
позиция проста - hwdatabase содержит внутри себя несколько outdated
файлов, которые я не собираюсь поддерживать в будущем, поскольку
придумываю новые варианты - это pcidata и данные для детектирования
процессоров. Все остальное будет поддерживаться в обычном порядке, т.е.
по запросу/собственной необходимости.

> Я нигде не требовал "распиливания" hwdatabase и перекладывания файлов
> ИЗ НЕГО в "стиле RH", я не занимаюсь "перетаскиванием пакетов из RH",
> да и не "пацан" я (вроде бы):)
и это хорошо.

PS Исходя из данного письма, у нас есть только один воинствующий
манейнер, который хочет странного ;)