[devel] Fwd: [cyber] I: Sisyphus-20070808 devel download: +4

Чт Авг 16 09:17:10 MSD 2007

Led wrote:

> Да, очень смешно:)

> И ничего. По мне, так пусть лежит где угодно, только место не меняйте:)

> К пакету hwdatabase - притензий нет. У меня почему-то складывается
> мнение, что вокруг него много шума, поэтому его лучше не использовать.

Ага.. вокруг KDE/GNOME тоже много шума, лучше не использовать.. ядро
вообще шумит постоянно - не надо его использовать.

В общем это всё не конкретика. Используйте hwdatabase, не бойтесь. Если
будет необходимость - я могу поставить обновление баз на крон ;)