[devel] Fwd: [cyber] I: Sisyphus-20070808 devel download: +4

Led =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 16 02:17:00 MSD 2007

2007/8/15, Konstantin A. Lepikhov <lakostis на altlinux.org>:

> напишите свой, не кривой, делов-то.

Да, очень смешно:)

> и?

И ничего. По мне, так пусть лежит где угодно, только место не меняйте:)

> пакет hwdatabase настолько велик и у него столько багов? Огласите полный
> список претензий пжлста.

К пакету hwdatabase - притензий нет. У меня почему-то складывается
мнение, что вокруг него много шума, поэтому его лучше не использовать.

--
Led.