[devel] [cyber] I: Sisyphus-20070808 devel download: +4

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Авг 14 23:06:40 MSD 2007

Hi Led!

Tuesday 14, at 01:32:04 AM you wrote:

> Если "место на диске" - это "место на моём домашнем 500-нике", тогда
> да - "неприлично малая". Но... как бы это объяснить... Бывают другие
> случаи. например, иногда оправдано включить в софтину поддержку
> gzip-нутого usb.ids, чтобы сэкономить сотню килобайт.
смысл? если образ можно сжать squashfs с LZMA ;)

> ИМХО это как раз не проблема. Хотелось бы только чтобы эти базы просто
> БЫЛИ, просто ОБНОВЛЯЛИСЬ по мере пополнения информации (а не "по мере
> необходимости") и просто находились именно там и никуда не
> "переплывали" периодически.
распил ничего вам не даст в плане обновления и переплывания. Более, того
пакет начнет тухнуть гораздо сильнее.

> Например, в %_datadir/hwdata/, как это AFAIR обычно принято, хотя это
> и не принципиально.
кем принято? с каких это пор RH считают за FHS?

> Я бы тоже так не сказал, пока сам не "наступил на грабли". Но я "был в
> каске":) Я знал, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих",
> и теперь "всё своё ношу с собой" :(
если вы про багу с nvidia - распил опять ничего не решает.

--
WBR et al.