[devel] [cyber] I: Sisyphus-20070808 devel download: +4

Вт Авг 14 11:57:55 MSD 2007

Led wrote:

> Если "место на диске" - это "место на моём домашнем 500-нике", тогда
> да - "неприлично малая". Но... как бы это объяснить... Бывают другие
> случаи. например, иногда оправдано включить в софтину поддержку
> gzip-нутого usb.ids, чтобы сэкономить сотню килобайт.

Если это embedded, то в этом случае лучше воспользоваться spt и
оптимизировать уже готовый результат хуками.

> ИМХО это как раз не проблема. Хотелось бы только чтобы эти базы просто
> БЫЛИ, просто ОБНОВЛЯЛИСЬ по мере пополнения информации (а не "по мере
> необходимости") и просто находились именно там и никуда не
> "переплывали" периодически.

Они находятся там уже несколько лет и никуда не плавают.

> Например, в %_datadir/hwdata/, как это AFAIR обычно принято, хотя это
> и не принципиально.

не знаю кем это принято, я сталкивался с базами в /var/

> Чьей?

Мантейнеров

> Я бы тоже так не сказал, пока сам не "наступил на грабли". Но я "был в
> каске":) Я знал, что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих",
> и теперь "всё своё ношу с собой" :(

В чём заключались грабли ? pci.ids или usb.ids ?