[devel] I: Sisyphus-20070808 devel download: +4

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Сб Авг 11 22:30:24 MSD 2007

Hi Victor!

Friday 10, at 05:31:34 PM you wrote:

> Своё логическое обоснование я уже приводил в этой рассылке, а вчера даже
> дважды приводил здесь URL на то письмо. Нарезать ли монолитный сейчас
> hwdatabase, паковать ли разные его базы в отдельные пакеты - это уж
> ментейнеру hwdatabase виднее.
пока я склоняюсь к отдельным базам.

> Посмотрел. Правда не совсем понял вопрос. Он звучит как-то незвершенно. Если
> "как я оцениваю трудоемкость" по пересборке/исправлению зависимых пакетов,
> то ответ - как близкую к нулю.
у вас есть подтверждения данного высказывания?

> Существуют вопросы, на которые не может быть ответа, потому что сами вопросы
> некорректно поставлены.
>
> А почему lshw должен быть хуже lspci/dmesg? А при чем тут вообще
> lspci/dmesg?!?
а при чем тут hwdatabase? Давайте таки перейдем к конкретике.

> Честно говоря, долго пытался понять это замечание. Боюсь, что мы настроены
> на разные волны. :) Ниасилил.
у пакета есть люди, которые заинтересованы в его поддержке, т.е. пакет
этими людьми поддерживается, т.е. периодически просматривается/обновляется
и используется. Если из этого пакета сделать тучу мелких пакетов с
различными ответственными/и не очень лицами, работа заинтересованных лиц с
функционалом, который предоставлял старый "жирный" пакет сразу превратится
в бюрократию и волокиту с криками "перезалейте/обновите/поправьте acl/
пакета foo" или "ну когда же обновят данный bar, а то у меня что-то
сломалось". Это не фантазия, а текущее положение дел. Осилили/неосилили -
бардак с разделением останется.

--
WBR et al.