[devel] I: Sisyphus-20070808 devel download: +4

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Авг 10 18:31:34 MSD 2007

On Fri, Aug 10, 2007 at 12:08:47AM +0400, Konstantin A. Lepikhov <lakostis на altlinux.org> wrote:
> Hi Victor!

> если следовать вашей логике, то не убрать, а пилить дальше - например,
> откусить оттуда инфу по мониторам и .xinf в разные пакеты. Вы оцениваете

Своё логическое обоснование я уже приводил в этой рассылке, а вчера даже
дважды приводил здесь URL на то письмо. Нарезать ли монолитный сейчас
hwdatabase, паковать ли разные его базы в отдельные пакеты - это уж
ментейнеру hwdatabase виднее.

Может и в самом деле "мониторную" часть можно выделить в отдельный пакет.
При установке на сервер ее ценность может быть близка к нулю...

> данный объем работ по пересборке/исправлению зависимых пакетов (см.
> alterator-x11)?

Посмотрел. Правда не совсем понял вопрос. Он звучит как-то незвершенно. Если
"как я оцениваю трудоемкость" по пересборке/исправлению зависимых пакетов,
то ответ - как близкую к нулю.

> чем lshw лучше lspci/dmesg?

Существуют вопросы, на которые не может быть ответа, потому что сами вопросы
некорректно поставлены.

А почему lshw должен быть хуже lspci/dmesg? А при чем тут вообще
lspci/dmesg?!?

> и что значит "общепринятый"? кто его принял?

Хех, я вчера на этом месте задумался подбирая самое подходящее слово. То что
выбрал недаром взял в кавычки и добавил "скажем так". :) На самом деле я
просто пытался коротко перевести most common.

> PS Мысли здравые, но пока слабореализуемые - поскольку за
> hwdatabase/обновление pcidata по факту отвечают 2 человека (/me и inger@)
> и оба не сильно обременены данной ношей. Но стоит данные пакеты распилить
> на кучу неподдерживаемых контрибов, как ценность этой затеи упадет до
> нуля.

Честно говоря, долго пытался понять это замечание. Боюсь, что мы настроены
на разные волны. :) Ниасилил.