[devel] IQ: ns2.altlinux.org cache issue

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Авг 5 22:59:18 MSD 2007

On Sunday 05 August 2007, Victor Forsyuk wrote:

> Проблема в том, что каким-то образом при модификации этого домена
> вы умудрились не модифицировать этот объект.

Сложно это сделать, если всё через обычную веб-форму или письмо делается...
Не знаю точно, как у gandi, но с RU-Center и с RIPE приходится дело иметь.

Может быть поможет просто перезапись данных ? Или, в конце концов, просто
туда написать - они то более в курсе своей системы регистрации должны быть.
А так - на кофейной гуще, практически, гадание...

--
С уважением, Сергей Афонин