[devel] IQ: ns2.altlinux.org cache issue

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Авг 5 20:53:35 MSD 2007

On Sat, Aug 04, 2007 at 12:48:05AM +0400, Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org> wrote:
> On Fri, Aug 03, 2007 at 04:41:10PM +0300, Victor Forsyuk wrote:
> [...]
>
> Суть вопроса в том, почему glue record битый.

Естественно. Но если называть его "битым" это не поможет понять причину. Он
не битый, он просто содержит неактуальный IP адрес. Очевидно, что при
регистрации домена в регистрационной базе создался объект для
ns2.altlinux.org. У нас в .UA реализовано так, и вряд ли где-то обходятся
без этого. Проблема в том, что каким-то образом при модификации этого домена
вы умудрились не модифицировать этот объект.

> Штатным образом, через регистратора (gandi).

Нужно искать, какими штатными средствами в интерфейсе управления доменами у
gandi производится управление записями о неймсерверах. Увы, конкретных
советов дать не могу, давно не регистрирую домены... Однако решать эту
проблему таки нужно - открытие страницы в домене altlinux.org иногда
затгивается надолго, из-за таймаутов резолвера...