[devel] Настройка запуска сервиса по-умолчанию

Алексей Карпов =?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Апр 3 11:29:40 MSD 2007

03.04.07, Epiphanov Sergei <serpiph на nikiet.ru> написал(а):

> Всем привет!
>
> Подскажите, пожалуйста. У меня стоит сервис netams, который работает на
> рабочем уровне (к примеру, 3). То есть 'chkconfig --list' по нему
> говорит '3:on'. Если в новой версии пакета в init-скрипте по-умолчанию
> запуск отключён, то при обновлении останется ли запуск сервиса после
> перезагрузки компьютера или нет? Проблема в том, что netams может
> блокировать прохождение пакетов (если его попросить об этом). Как бы не
> вышло, что при перезапуске системы он не запустится и будет потерян доступ
> [...]

При обновлении нетамса изменятся только его файлы (и сохранится новый
дефолтный конфиг, где-то в районе /etc/netams/netams.conf.rpmnew, может быть
- не только он, ЕМНИП), а не установки непосредственно системы с точки
зрения запуска сервисов. И такие вещи, как перезапуск трафикосчиталки, всё
равно стоит проконтролировать, или перестраховаться с помощью chkconfig.

--
WBR,
Алексей Карпов.