[devel] Настройка запуска сервиса по-умолчанию

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?azol_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 4 10:17:56 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 03 April 2007 10:04:05 Epiphanov Sergei написал(а):
> Всем привет!
>
> Подскажите, пожалуйста. У меня стоит сервис netams, который работает на
> рабочем уровне (к примеру, 3). То есть 'chkconfig --list' по нему
> говорит '3:on'. Если в новой версии пакета в init-скрипте по-умолчанию
> запуск отключён, то при обновлении останется ли запуск сервиса после
> перезагрузки компьютера или нет?
Я так понимаю если руками выставлено on или off  так оно и останется (должно
оставаться) после обновления
> Проблема в том, что netams может
> блокировать прохождение пакетов (если его попросить об этом). Как бы не
> вышло, что при перезапуске системы он не запустится и будет потерян доступ
> к системе по сети. У меня чего-то противоречивая информация на этот счёт.
Вот этого я не понял. Есил он не запуститься, то соответсвенно ничего плохого
и сделать не сможет. Или я вопроса не понимаю?

--
Artem Zolochevskiy