[devel] man-pages-ru и устаревшие переводы (was: openssh-4.6p1-alt1&ForwardX11)

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Апр 11 16:53:01 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 11 April 2007 16:38:09 Slava Semushin написал(а):
> Если это делать в git'е, то нужно там же держать оригинальную
> страницу. И сделать какой-нибудь скрипт, который бы проверял не
> изменился ли системный ман на английском и если изменился, то он бы
> автоматом закидывал его к себе в git (кэш эдакий).

Чтобы проверить, надо взять исходную страницу. Чтобы взять страницу, надо
ставить пакет. В результате на компьютере окажется установленным ВЕСЬ Сизиф
и не факт, что это удастся, так как есть пакеты, которые конфликтуют друг с
другом (почтовики). Только если в hasher по-одному ставить пакеты, оттуда
выдирать страницу, удалять установленные пакеты и переходить к следующему
пакету. Если же скриптом лезть в git на altlinux, то пока не все пакеты там
(мои к примеру, никак руки не дойдут это сделать).

--
С уважением, Епифанов Сергей