[devel] man-pages-ru и устаревшие переводы (was: openssh-4.6p1-alt1&ForwardX11)

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 11 16:38:09 MSD 2007

11.04.07, Epiphanov Sergei<serpiph / nikiet.ru> написал(а):
[...]
> В принципе, задумка правильная. Считать все man-ы неактуальными (всё равно же
> их придётся проверить), а в перевод вставлять md5 исходной страницы (или
> сделать отдельный файл с md5 всех исходных страниц, для которых перевод
> проверен).

Во! Идея с отдельным файлом мне кажется лучше, потому что править
придётся только в одном файле.

> Но не будет ли тогда завязки man-pages-ru на ВСЕ пакеты из Сизифа
> (а иначе где брать страницу, которую надо проверить)?

Если это делать в git'е, то нужно там же держать оригинальную
страницу. И сделать какой-нибудь скрипт, который бы проверял не
изменился ли системный ман на английском и если изменился, то он бы
автоматом закидывал его к себе в git (кэш эдакий).

В результате после апгрейда можно будет запустить этот скрипт и
посмотреть изменились ли маны или нет. Если изменились, то обновлять
переводы или исключать маны из пакета.

Можно сделать скрипт, который берёт список актуальных переведённых
манов и заготовку-спек и создаёт спек для пакета. Вообщем, идей много
:)

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru