[devel] Зоопарк лицензий

Ср Апр 11 06:43:52 MSD 2007

On 4/11/07, Hihin Ruslan <ruslandh на altlinux.ru> wrote:
> [...]
> лицензионного договора), и права и обязанности у нас регулируются
> авторским правом, то такая лицензия выступает в качестве авторского
> договора, а поскольку договор это двухсторониий акт, то на суде я буду
> вместе со своим адвокатом утверждать - заключая договор с автором, я не
> (полностью) понял какие ограничения на меня наложил автор в силу
> незнания мной английского языка. Ещё мы будем напирать, что на
> территории Росси действуют только договоры только на русском языке, а
> договор в котором одна сторона не понимает о чём договор не

Это открытая оферта. Если не понимаете, то не можете к нему
присоединиться. Если присоединились, -- значит признали, что
понимаете.

> Вы скажите это не пройдёт - я отвечу, если судье позвонит его
> начальство, то пройдёт, потому, что такого вида нюансы уже только на
> совести судьи, причём всё по букве закона.
>  Вот, что-бы таких нюансов не было, нужен русский текст лицензии,
> хотя-бы такого типа :
> - какие права и обязанности накладывает данный авторский договор на
> потребителя данной продукции;
> - Слова по-русски : "В спорных случаях стороны считают, что основным
> текстом договора является английский язык."

Нет, "есть   Верховный Суд, он ждет".  Это все уже давно (по крайней
мере в 2004 году) разобрано юристами.

Мне кажется, что  с этой темой лучше в legal@ или в курилку.

Rgrds, Алексей