[devel] Зоопарк лицензий

Hihin Ruslan =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 11 06:33:35 MSD 2007

Здравствуйте Aleksey Novodvorsky
  В сообщении от Среда 11 апреля 2007 Aleksey Novodvorsky написал(a):
 > Я полагаю, что права перечислены. Может быть, мы сойдемся на том,
 > что  не надо переводить название лицензии на русский?

Я не понял сути этих лицензий и какие права и обязанности они на меня
накладывают. Поскольку в России действует авторское, а не патентное
право на программные продукты (это только в патентном праве есть поняти
лицензионного договора), и права и обязанности у нас регулируются
авторским правом, то такая лицензия выступает в качестве авторского
договора, а поскольку договор это двухсторониий акт, то на суде я буду
вместе со своим адвокатом утверждать - заключая договор с автором, я не
(полностью) понял какие ограничения на меня наложил автор в силу
незнания мной английского языка. Ещё мы будем напирать, что на
территории Росси действуют только договоры только на русском языке, а
договор в котором одна сторона не понимает о чём договор не
действителен.

Вы скажите это не пройдёт - я отвечу, если судье позвонит его
начальство, то пройдёт, потому, что такого вида нюансы уже только на
совести судьи, причём всё по букве закона.
 Вот, что-бы таких нюансов не было, нужен русский текст лицензии,
хотя-бы такого типа :
- какие права и обязанности накладывает данный авторский договор на
потребителя данной продукции;
- Слова по-русски : "В спорных случаях стороны считают, что основным
текстом договора является английский язык."

PS переведите для неуча - какие обязанности и права на меня накладывает
лицензия 0. You just DO WHAT THE FUCK YOU WANT TO.

--
С уважением Xихин Руслан