[devel] 4.0, CD/DVD, 5/9 и SMTM

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_altlinux=2Ecom?=
Пн Апр 2 10:47:00 MSD 2007

Michael Shigorin пишет:

> Тут в другом проблема.  Деньги по $50 может получиться
> зарабатывать на вылизанном до уровня коробочных SUSE/Mdv дистре
> для "коробочного" клиента, где заявленная поддержка установки
> _обеспечена_.  Иначе это всё равно ближе к нулю и в сумме
> с имиджем -- вплоть до минусов.
>
> При этом организовать такой пул поддержки сильно сложней,
> чем для более крупных клиентов в меньшем количестве; особенно
> голосом.
>

> Это не попытка "заставить покупать" или наоборот, но использовать
> наблюдаемые данности, начиная с объективных проблем копий DVD9.
> [...]

Нормальный психологический эффект. Мне как локальному интегратору нужно
предварительно проверить вылизанность решения и в рамках моих сил помочь
этому процессу. Для этого мне нужен свободный и простой доступ к этим
решениям, не путать с нестабильным Сизифом. По завершению данного
процесса, когда я в большой степени уверен в отработанности решения я
готов купить несколько коробок за 50$ для конторы и быть уверенным, что
мне не прийдётся об этом пожалеть.  Коробка оказывает сильный
психологический эффект на слабый разум, а хорошо оттестированная коробка
это страшная сила в корпоративной среде. :)

Мне видется предварительный выпуск Community релиза перед коробкой
хорошим решением.

С уважением, Роман