[devel] 4.0, CD/DVD, 5/9 и SMTM

Вс Апр 1 22:01:22 MSD 2007

On Sun, Apr 01, 2007 at 03:55:36PM +0400, Денис Смирнов wrote:
> ещё тот факт что 50$ за Мастер далеко не для всех копейки, и
> люди таки будут хотеть друг у друга его копировать. И позволить
> им это делать надо.

Тут в другом проблема.  Деньги по $50 может получиться
зарабатывать на вылизанном до уровня коробочных SUSE/Mdv дистре
для "коробочного" клиента, где заявленная поддержка установки
_обеспечена_.  Иначе это всё равно ближе к нулю и в сумме
с имиджем -- вплоть до минусов.

При этом организовать такой пул поддержки сильно сложней,
чем для более крупных клиентов в меньшем количестве; особенно
голосом.

---

При других фактических чертах ALT (неплохая открытость процесса
разработки и OTOH перегрузка команды) мне кажется логичным на
данном этапе обеспечить возможно более широкое распространение
из рук в руки тех же CD1/DVD, при этом сделав более удобным
купить DVD9 с минимальным руководством (как 3.0 box) или набором
литературы потолще (как 2.4 box).

Это не попытка "заставить покупать" или наоборот, но использовать
наблюдаемые данности, начиная с объективных проблем копий DVD9.
Даже если меня они огорчают.