[devel] man-pages-ru и устаревшие переводы (was: openssh-4.6p1-alt1&ForwardX11)

Ср Апр 11 01:38:30 MSD 2007

On Tue, Apr 10, 2007 at 03:20:25PM +0300, Victor Forsyuk wrote:
> Нет. Категорически нет. Если пакет помещается в дистрибутив,
> если хотя бы в его description не написано арщинными буквами
> "мы не гарантируем, что содержимое переведенных страниц
> соответствует реальности", то ответственность за потерянные
> нервы и время пользователей - на нас...

Это зависит от майнтейнера.  Я вовсе не собираюсь принимать
на себя ответственность за любой из своих пакетов только потому,
что опубликовал то, что работает для меня, а кто-то его
установил.  Поскольку дорога в бездну.

Хотя написать в description (и его переводе :) "при проблемах
СПЕРВА сделайте LC_ALL=C man тожесамое" -- действительно стоит.