[devel] Еще одно HOWTO про сборку пакета в git.alt и интеграцию с upstream scm

Вт Апр 10 11:35:46 MSD 2007

> 2) Каталог с исходниками очищаем и делаем в него git-pull из требуемого
> апстримного бранча (или git-svnimport/git-cvsimport) - мне все-таки
> удобнее держать исходники отдельно. Когда основным поддерживаемым
> апстримным бранчем станет другой, удаляем все из каталога и делаем в
> него git-pull из этого нового бранча.

гладко было на бумаге ...

$ git-init-db
$ gear-srpmimport --branch=master ~/RPM/SRPMS/dbmail-2.2.4-alt1.src.rpm
$ cd dbmail/
$ rm -rf *
$ git-pull http://nfg3.nfgs.net/git/dbmail.git dbmail_2_2:
got 149777bf14442d761d3f0a5c443d1b5c27016305
  100% (533/533) done
Auto-merged dbmail.conf
CONFLICT (add/add): Merge conflict in dbmail.conf
Automatic merge failed; fix conflicts and then commit the result.

У меня есть свой dbmail.conf, который идет в пакет, а есть такой же файл
в исходниках, который я не опакечиваю - собственно, это только одна из
причин держать исходники апстрима в отдельном каталоге.

Интересно, что git-pull выгрузил все, что ему полагается не в текущий
каталог, а в каталог, в котором есть .git, т.е. уровнем выше.

До того я использовал git-rm -r -f dbmail/* вместо cd dbmail/; rm -rf *,
однако попутно был удален сам каталог dbmail. Я создал его заново, но
как добавить с помощью git-add, не понял: git-add утверждает, что он
умеет добавлять только файлы и симлинки. Вызов git-pull после cd в этот
каталог приводит к результатам, показанным выше.

Т.е. или все в одном бранче и в одном каталоге, или в разных бранчах
(+небходимость merge)?

--
С уважением, Прокопьев Евгений