[devel] Еще одно HOWTO про сборку пакета в git.alt и интеграцию с upstream scm

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?prokopiev_=CE=C1_stc=2Edonpac=2Eru?=
Вт Апр 10 09:42:04 MSD 2007

Понял я действительно мало, но по мотивам обсуждения родились такие
выводы: действительно, проще вести сборку пакета в одном бранче. Т.е.
процедура такова:

1) Импортируем последний src.rpm (смысл импорта нескольких от меня,
честно говоря, ускользает: я вряд ли чего полезного почерпну из старых
спеков)

2) Каталог с исходниками очищаем и делаем в него git-pull из требуемого
апстримного бранча (или git-svnimport/git-cvsimport) - мне все-таки
удобнее держать исходники отдельно. Когда основным поддерживаемым
апстримным бранчем станет другой, удаляем все из каталога и делаем в
него git-pull из этого нового бранча.

3) В .gear-rules соответвенно указываем существующий или созданный нами
таг, ссылающийся на какой-либо коммит апстрима - танцы с merge,
получается, не нужны

4) Патчи, если таковые имеются, можно держать в отдельных файлах, как и
раньше. Если эти патчи мои, то делаю я их старым проверенным способом:
собираю апстримные исходники и тестирую разультат где-то отдельно
(иногда в системе, в которой не жалко сделать make install ;) ),
изменяемые файлы перед изменением обзываю .orig, после изменений делаю
gendiff. Даст ли мне ощутимые преимущества какой-нибудь более правильный
способ с отдельным бранчем под каждый патч?

Вроде это должно работать. Какие имеются противопоказания?

--
С уважением, Прокопьев Евгений