[devel] Что выбрать для клиентской части учётной программы

Пн Апр 9 10:19:33 MSD 2007

On Sat, Apr 07, 2007 at 12:45:23AM +0400, Anton Farygin wrote:
> XUL я бы не стал выбирать основой, а вот тулкитов существует огромная
> масса. В своей время Стас успел со всеми поработать ;)
>
> Стас, какой был у нас последним ? IMHO он был лучшим. И mainstream
> более-менее вменяем.
Не один из эмуляторов GUI мне не понравился ибо страшно тормозит ;)

Самый мощный из всех JS-ных движков - qooxdoo. Ещё многим нравится DojoToolkit.

Есть ещё куча GUI эмуляторов являющихся частями какой-то платформы.