[devel] Что выбрать для клиентской части учётной программы

Сб Апр 7 00:45:23 MSD 2007

Eugene Prokopiev wrote:

> Гадости о GWT можно прочитать тут -
> http://www.rsdn.ru/search/?q=gwt&mode=rank&group=N&group=10 ;)
>
> Мне понравился DWR (http://getahead.org/dwr), но этот тулкит довольно
> низкоуровневый, фактически это всего лишь транспорт POJO <-> JS. Т.е.
> кроме него, скорее всего, потребуется набор виджетов, например, YUI
> (http://developer.yahoo.com/yui/), или же действительно XUL ...

XUL я бы не стал выбирать основой, а вот тулкитов существует огромная
масса. В своей время Стас успел со всеми поработать ;)

Стас, какой был у нас последним ? IMHO он был лучшим. И mainstream
более-менее вменяем.

Rgds,
Rider