[devel] RapidSVN & poEdit

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 6 17:48:18 MSD 2007

06.04.07, Alexey Rusakov<ktirf / altlinux.org> написал(а):
> Хотелось бы узнать статус поддержки двух программ, зависящих от wxGTK:
> RapidSVN (падает при попытке обращения к репозиторию; кроме того, уже три
> месяца как есть новая версия) и poEdit (последняя версия, вроде работает).

poedit мой пакет.

> Обе программы собраны с wxGTK2u (версии 2.6.3), которую, по идее, нужно
> отправить в obsolete, как тут уже упоминалось.

Я читал этот тред, но не сильно вникал.

> poedit поддерживать не готов, но тоже хотелось бы пересобрать :)

А poedit я тебя и не отдам ;))) Пересобрать могу, вот только точно ли
не будет из-за этого проблем? Потому что накануне фриза не хотелось бы
что-то менять не будучи уверенным.

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru