[devel] RapidSVN & poEdit

Пт Апр 6 17:15:28 MSD 2007

Доброго времени суток.

Хотелось бы узнать статус поддержки двух программ, зависящих от wxGTK:
RapidSVN (падает при попытке обращения к репозиторию; кроме того, уже три
месяца как есть новая версия) и poEdit (последняя версия, вроде работает).
Обе программы собраны с wxGTK2u (версии 2.6.3), которую, по идее, нужно
отправить в obsolete, как тут уже упоминалось. RapidSVN мне нужна для
работы, и я готов её поддерживать. poedit поддерживать не готов, но тоже
хотелось бы пересобрать :)

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project