[devel] icewm как специализированный WM

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Апр 4 18:02:42 MSD 2007

На календаре было: Среда, 04 Апрель 2007 года,
Евгений Терешков писал(а) в сообщении:

 == Евгений Терешков

> Но вы таки ругайтесь, ругайтесь, если что...
Извините, все неприличные слова зарезервированы для УкурТелекома...
Так что, в рассылку пойдут только неиспользованные, то есть, приличные...

По причине дежурства "на цирлах", когда они таки соизволят прописать мне
реверсную запись домена, и я таки смог бы переключиться на их канал,
проводить сколько-нибудь нормальное тестирование не в состоянии...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com      |@_@ |