[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Вт Апр 3 20:28:54 MSD 2007

On Tue, 3 Apr 2007 20:10:32 +0400
Андрей Черепанов wrote:

> По LiveCD ещё туман. А вот со школьным дистрибутивом aka Junior сы с
> Курячим обсуждали IceWM и Thunar. Если XFCE в хорошем состоянии, то
> почему бы не сделать с ним? Не секрет, что IceWM похож на Windows и это
> хорошо в глазах новичков. XFCE можно внешне сделать похожим?
Только очень приблизительно. Thunar похожим на Проводник сделать совсем
сложно, по-моему :) Но Thunar всё-таки делался под XFCE, а не под IceWM,
так что лучше их использовать в комплекте - единообразнее.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project