[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Ср Апр 4 09:55:27 MSD 2007

Hihin Ruslan wrote:
> [...]
> сразу после выхода дистрибутива Junior/Compact 2.3 - "Я купил
> дистрибутив Compact 2.3, мне нужно поставить прорамму foo, скачал с
> сайта разработчика, пытаюсь поставить - /configure, make, make
> install - в логах : нет make, нет gcc".
>  Сразу ещё можно было посоветовать взять необходимое из Сизифа, а через
> пол-года, год для такого польззователя - это было напрасно потраченные
> деньги за бесполезную вещь. После такого знакомства пользователь
> безусловно возвращался в Windows и вспоминал всю оставшиюся жизнь о
> Linux как о бесполезной, никому не нужной системе.

Категорически нельзя ставить компиляторы как на сервера (за исклоючением
devel конечно), так и на рабочие станции. Мало ли что там пользователю
захочется покомпилять. Тому, кому нужно - apt-get install с FTP. А на
носителе их быть не должно (или пускай будут, но по умолчанию не
устанавливаются).

>  - Я понимаю, что ставить так программы неправильно, но лишать
> пользователя вообще такой воззможности - это глупо и совсем не
> способствует его репутации и популярности.

Здесь соглашусь, но это не отменяет отсутствие компилятора в десктопном
дистрибутиве.