[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Hihin Ruslan =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 4 09:44:59 MSD 2007

Здравствуйте Андрей Черепанов
  В сообщении от Вторник 03 апреля 2007 Андрей Черепанов написал(a):
 > И они есть! bash, sed/grep/awk, perl, python, Kommander позволяют
 > решать
 >
 > задачи автоматизации.

 > Зачем это простому пользователю?
Затем, что по моему, дистрибутив Linux без средств разработки хуже
Windows - новых программ в нём нет (нет репозитария для программ, не
входящих в дистрибутив, а синхронизировать с Сизифом - сами знаете что
это такое), сам никакую программув нём собрать невозможно.

 Просто вспоминаю какие первоначальные отзывы были на форуме oszone.net
сразу после выхода дистрибутива Junior/Compact 2.3 - "Я купил
дистрибутив Compact 2.3, мне нужно поставить прорамму foo, скачал с
сайта разработчика, пытаюсь поставить - /configure, make, make
install - в логах : нет make, нет gcc".
 Сразу ещё можно было посоветовать взять необходимое из Сизифа, а через
пол-года, год для такого польззователя - это было напрасно потраченные
деньги за бесполезную вещь. После такого знакомства пользователь
безусловно возвращался в Windows и вспоминал всю оставшиюся жизнь о
Linux как о бесполезной, никому не нужной системе.

 - Я понимаю, что ставить так программы неправильно, но лишать
пользователя вообще такой воззможности - это глупо и совсем не
способствует его репутации и популярности.

--
С уважением Xихин Руслан