[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а[JT]

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 2 15:46:14 MSD 2007

В сообщении от Saturday 31 March 2007 21:38:25 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):

>         Именно так я ставил АЛМ-2.4 на USB-мышь. Получил массу
> мазохистского удовольствия :-)

У меня было чуть лучше. На ноуте была usb мыша и некий девайс который типа
встроенная мыша. Пользовался только раз, во время установки. :)

--
icesik