[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Пн Апр 2 14:14:03 MSD 2007

On Mon, Apr 02, 2007 at 12:19:53PM +0300, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> А если эта компания научно-исследовательский институт? А
> корпорация, например, Академия наук?
> Это не правильное определение.

Андрюш, это -- правильное определение.

> Компакт это не продукт для дома и офиса... Это рабочее место
> секретарши.

Мы его применяли и в таком качестве, но не только.

> Оно тоже нужно, наверно, но остальным мало подходит...

Отучайся говорить за всех ;)

> Мне, например, на рабочем месте нужен Гном, а не КДЕ. Другим
> Blackbox, третьим E17... А ещё програмирование, обработка
> результатов и т.д. и т.п... И всё это рабочие места. На один СD
> ну никак не поместится...

Ессейсно.  Для и-то-не-всех может подходить только дистрибутив,
претендующий на универсальность (что тебе и сказали).

Насчёт Gompact уже упоминалось в прошлый раз; сейчас гном IMHO
в лучшем состоянии, чем осенью 2005.  Собирайте список пакетов
гномоводческим коллективом?