[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Пн Апр 2 13:45:42 MSD 2007

2 апреля 2007, Andrii Dobrovol`s`kii написал(а):
> А если эта компания научно-исследовательский институт? А корпорация,
> например, Академия наук?
> Это не правильное определение. Компакт это не продукт для дома и
> офиса... Это рабочее место секретарши. Оно тоже нужно, наверно, но
> остальным мало подходит... Мне, например, на рабочем месте нужен
> Гном, а не КДЕ. Другим Blackbox, третьим E17... А ещё
> програмирование, обработка результатов и т.д. и т.п... И всё это
> рабочие места. На один СD ну никак не поместится...
Именно для этих случаев мы будем выпускать Master. Compact рассчитан, прежде
всего, на ОБЫЧНЫХ пользователей. Которые не занимаются программированием и не
имеют привязанности к определённым продуктам.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux Solutions