[devel] Замечания по опыту 3.0 Compact'а

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Апр 1 14:30:58 MSD 2007

Hihin Ruslan пишет:

>  > Просто будь это десктоп для домохозяек, можно было бы обойтись и без
>  > CD.

Ключевые слова здесь - "будь это". Но ведь "десктоп для домохозяек" уже был
(Компакт 3). И такого в ближайшее время не ожидается, не так ли?

> Да что это за вредная тенденция - выпускать (держать в голове), что
> десктопный дистрибутив - это дистрибутив для домохозяек !

А никто такого и не оглашал. Речь шла о десктопном дистрибутиве, который
можно использовать и как серверный (т.е., ИМХО, об универсальном), в
котором часть системы хорошо бы вынести на отдельный CD. Так что спорить не
о чем, думаю.

> Т.е. никакой домохозяйкой тут и не пахнет. А пахнет серьезной работой по
> отрезанию от универсального дистрибутива сервисов мало  используемых на
> домашнем компьютере (например nfs) и замена тяжеловесных сервисов типа
> apache на менее тяжелые и т.п.
> PS По-моему (только) такой дистрибутив может пополнять ряды
>  пользователей ALTLinux.
>  Потому-что в первую очередь десктопный дистрибутив - это лицо
> компании - его чаще покупают, им чаще пользуются, о нем больше знают.
> По-этому по нему судят а всей линейки дистрибутивов.

Честно говоря, я не понимаю необходимости выпуска серверного и десктопного
дистрибутивов как отдельных сущностей. Универсальный M24 хорошо проявил
себя в обоих ипостасях, и именно линейка "Мастеров" до сих пор является
лицом альта. Я за один универсальный дистрибутив. Насколько же просто и
легко можно его (пере)настроить на определенный круг задач конкретного
пользователя - вопрос к дистростойтелям. Опять же, зачем распылять силы?

--
С уважением, Терешков Евгений.