[devel] Как восстановить пароль на jabber?

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Сен 29 22:55:45 MSD 2006

Slava Semushin пишет:

> Потому что тот пароль который она мне выдала не подошел. Я дешифровал
> пароль для другого своего аккаунта и пароль был не совсем верный -- в
> нём почемуто последняя цифра была заменена на знак >

Вообщем, эта программа мне выдала мой пароль:

b%8b8e70938452974d7934e97eccae9e

И неудивительно, что я его запомнить не мог ;) Видимо, мне его как
сгенерили и даже в самом начале так он и оставался. Так вот вторым
знаком почему-то стОит знак процента. Уж не знаю как тут всё работало и
как я в два ночи до этого додумался, но заменив его на циферку 5 всё
завелось. Чему я несказанно рад!

Спасибо, Андрей!
> Плиз, кто имеет доступ к джаббер-серверу, обнулите мне пароль, и вышлите
> на этот адрес (или на @altlinux.ru) :) Буду благодарен :)

Уже не надо.