[devel] Как восстановить пароль на jabber?

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Сен 29 22:44:04 MSD 2006

Andrey Rahmatullin пишет:
> Исходник на сях является частью сорцов пси :)

Эти С++ :) Спасибо, Андрей. Скомпилил, собрал. Перегружался раза четыре
из винды в линукс и обратно. Выяснил: эта прога выдаёт неточный пароль.
Потому что тот пароль который она мне выдала не подошел. Я дешифровал
пароль для другого своего аккаунта и пароль был не совсем верный -- в
нём почемуто последняя цифра была заменена на знак >

Плиз, кто имеет доступ к джаббер-серверу, обнулите мне пароль, и вышлите
на этот адрес (или на @altlinux.ru) :) Буду благодарен :)